Home

Advertisement

Скорее да, чем нет [entries|archive|friends|userinfo]
Алексей Шаравский

[ website | газета ВЗГЛЯД ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

(no subject) [Nov. 20th, 2009|08:17 pm]
19:35, 20 ноября 2009

«Этим матчем должна заняться прокуратура»


«Этим матчем должна заняться прокуратура»

В пятницу состоялось очередное пленарное заседание Госдумы, на котором среди прочего обсуждался проигрыш команды Хиддинка словенцам в Мариборе. Депутат «Справедливой России» Антон Беляков, в частности, заявил, что ответный стыковой матч находится под подозрением в связи с большими деньгами, которые можно было выиграть при ставке на Словению в тотализаторах. В интервью газете ВЗГЛЯД депутат рассказал о том, каких игроков он подозревает особенно сильно. Подробнее…

все новости

Link5 comments|Leave a comment

помощь зала [Nov. 20th, 2009|05:17 pm]

Путин о встрече Ющенко и Саакашвили сказал, что
Бойцы вспоминают минувшие дни
И
битвы, что вместе продули они
Понятно, Путин переиначил «Песнь о вещем Олеге». У Пушкина "И битвы, где вместе рубились они"


Внимание, вопрос. Дает ли это право поставить заголовок "Путин придумал стихотворение про Ющенко и Саакашвили"?
Link14 comments|Leave a comment

редакционная политика [Oct. 30th, 2009|07:37 pm]
Интересный дебют нового главреда Известий - у Соколова вырезали абзац без уведомления
ну или потерялся абзац...
Link9 comments|Leave a comment

корпоративное [Oct. 2nd, 2009|07:15 pm]

На Russia.ru сменились дизайн и структура. Какие мнения?
Link5 comments|Leave a comment

мой вклад [Sep. 30th, 2009|10:08 pm]

Дополнение в Толковый словарь русского языка Ушакова

 Подрабинек1 (от англ. drab – грязнуля, неряха, проститутка) – предатель; жалкая ничтожная личность (жарг.), Врет, как П. С подрабинковщинкой – ненадежный, с гнильцой

 Подрабинек2 (от нем. droben – наверху) – святой; выдающийся; борец с несправедливостью (устар.) Отважен как П.

 Подрабинить – преувеличивать проблему; нагнетать. Прекратите П.!

Link1 comment|Leave a comment

лучшая в мире работа [Sep. 24th, 2009|05:02 pm]
Вакансия: шеф-редактор сайта (глянцевого мужского журнала)
Требования:
опыт руководства интернет редакцией,
отличное понимание процессов работы в интернете,
адекватность, внимательность, точность.

Отличное  понимание разницы между сексуальным и вульгарным, эротикой и порно.
Пожалуйста, присылайте резюме на rain_duma(@)mail.ru 


все дело в этих крохотных отличиях (с)
Link1 comment|Leave a comment

приоритеты [Sep. 17th, 2009|05:59 pm]
[Tags|]

По моему глубокому убеждению, важнейшая задача главного редактора — работа с людьми. У Бершидского, который занимался только текстами, времени на это уже не оставалось. Как не оставалось его и на общение с внешним миром, с важными источниками, на создание приложений к газете.

Это пишет Михаил Дубик вот здесь

Понятно, что "занимался только текстами" не означает, что не работал с людьми – как минимум, работа с текстами предполагает, что главред работает с теми, кто их пишет. Претензия скорее в том, что, по мнению Дубика, главред должен прежде всего заниматься пиаром, джиаром и прочими "-арами", а Бершидский – занимался в первую очередь контентом.

Вопрос: чем в первую очередь должен заниматься главред? Тусовать, мелькать, тереть, и т.д.? Или работать с редакцией?


Link64 comments|Leave a comment

о как [Sep. 14th, 2009|10:16 pm]
[Tags|]

Виталий -- просто будущий ценный кадр журнала "Русская жизнь", потом "Русского журнала", затем газеты "Взгляд".

спасибо, что предупредили
Link1 comment|Leave a comment

новые медиа [Sep. 14th, 2009|08:42 pm]
[Tags|]

Между прочим, так, как собирает новость о возвращении Екатерины Андреевой на Первый канал, даже новости о смерти Майкла Джексона не собирали
Интернет-аудитория...
В общем, слухи о грядущей смерти эфирного ТВ в связи с появлением Интернета сильно преувеличены
Link11 comments|Leave a comment

интервью [Sep. 11th, 2009|05:32 pm]
[Tags|]

раз уж взялся рассказывать...

Звонили из TheNewTimes.

- Можно задать вам три вопроса?

- Давайте

- Скажите, а почему на вашем сайте в статье Медведева стоит ссылка на Кремлин.ру, при том что на Кремлин.ру текст появился вчера в 12 часов, а у вас – в 10?

- У нас стоит ссылка????

- Ну да.

- Где????

- А что, не стоит?

- С чего вы это взяли?

- Ну как, мне сказали….

- Там нет ссылки.

- А, нет… Ясно. Тогда еще вопрос. А почему эту статью опубликовали у вас на Взгляде.ру?

- Кто опубликовал?

- Медведев. Почему он выбрал ваш сайт?

- Извините, но это же не ко мне вопрос, а к Медведеву.

- Ага, ясно. И третий вопрос. А вы можете рассказать, как получали эту статью?

- Нам ее прислала пресс-служба

- А можете приподнять завесу тайны? Всякие подробности?

- Нет.

- Спасибо, извините, что оторвали от дел.

- Да нет, ничего, до свидания.

Теперь вот думаю, что из сказанного мной пригодилось?
Link11 comments|Leave a comment

Эксклюзив [Sep. 11th, 2009|02:21 pm]
[Tags|, ]

Оказывается, главред Газеты.ру Михаил Михайлин удивлен тем, что статья Медведева вышла на ВЗГЛЯДе без ссылки на Газету.ру. В свою очередь, удивлен удивлением Михаила Михайлина. Хочу сказать, что если бы у нас не было права от пресс-службы президента на публикацию этого материала именно в том виде, в каком он был опубликован, мы бы безусловно такую ссылку поставили.

Но такое право у нас было.

Добавлю, что мой телефон – не самая недоступная вещь, и прежде чем давать комментарий, из которого можно сделать вывод, что газета ВЗГЛЯД якобы украла статью, можно было позвонить мне и уточнить.

Link5 comments|Leave a comment

ага [Sep. 4th, 2009|04:16 pm]
[Tags|]

Московские чиновники на один день пересядут на общественный транспорт, для этого выделят 350 единиц транспорта

Москва. 4 сентября. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Столичные чиновники 22 сентября будут добираться на работу на общественном транспорте, заявил "Интерфаксу" в пятницу первый заместитель мэра в правительстве Москвы Петр Бирюков.
"Москва примет участие в проведении 22 сентября "Всемирного дня без автомобиля". Московские чиновники должны своим примером показать, как надо беречь экологию", - сказал П.Бирюков.
Он отметил, что в этот день все московские чиновники пересядут со своих служебных автомобилей на общественный транспорт. "Для этого будет выделено дополнительно 350 единиц транспорта", - добавил П.Бирюков.
Он подчеркнул, что в этот день стоимость проезда на общественном транспорте будет снижена в два раза.

представляю, как Юрий Михайлович поедет на работу в троллейбусе. Никогда не видел кортеж из троллейбусов...
Link6 comments|Leave a comment

Тренд? [Sep. 4th, 2009|11:00 am]
[Tags|]

Как ни странно, история с Другим против Интерфакса некоторыми (или многими?) реально воспринимается как доказательство того, что блоги вытесняют СМИ. Ниже часть моего коммента "Актуальным комментариям"  
Новостное СМИ – это не организация, получившая свидетельство о регистрации от соответствующей федеральной службы. Главный признак новостного СМИ – это отношение к нему аудитории. Чтобы вы были СМИ, аудитория должна знать про вас три вещи. Первая: если хочется узнать, что интересного произошло в мире (в стране, в городе, в отрасли), надо зайти к вам, вы ничего интересного не пропустите. Вторая: если произошло что-то важное, надо зайти к вам, вы все самое главное обязательно расскажете. Третья: информация, которую вы транслируете – достоверна, и вы приложили все усилия, чтобы ее проверить, а если вы в информации не уверены, то это понятно из вашего сообщения. Если про вас так думают – вы СМИ. Если при этом про вас думают, что все вышеперечисленное вы делаете лучше других (ну или в ряду лучших) – вы не просто СМИ, а хорошее СМИ. Если про вас так думают очень многие – вы не просто хорошее СМИ, а еще и популярное.

Может ли блоггер добиться такого отношения аудитории? На мой взгляд, это технически невозможно. Просто потому, что один человек не в силах качественно удерживать новостную картину, потолок блоггера – это уровень хорошего обозревателя. То есть одного из авторов СМИ.

Другой вопрос, что место, где «кучкуются» блоггеры (например, тот же ЖЖ), хоть и с некоторой натяжкой, но вполне может кем-то считаться новостным СМИ. Конечно, этому «кому-то» придется очень тщательно и долго формировать свою френд-ленту, но в принципе это возможно.

Но быть «хорошим СМИ» ЖЖ не сможет. Потому что в плане отбора и презентации информации автомат (а френд-лента – это просто нережиссируемый поток сообщений) никогда не сможет конкурировать с редактором.
Link8 comments|Leave a comment

(no subject) [Sep. 2nd, 2009|10:43 am]
[Tags|, ]

получил письмо:

Здравствуйте!

Меня зовут Вячеслав, я нашел Ваш веб-сайт в сети и обратил внимание что на нем не высокая посещаемость.

Я могу заняться его продвижением. Мои услуги стоят не дорого.

Если Вам это может быть интересно, пожалуйста обращайтесь:
Телефон: (495)5Ч2-39-8-7
ICQ: 41-839-620-4


задумался



Link9 comments|Leave a comment

(no subject) [Sep. 1st, 2009|02:02 pm]
А че набросились на новый кремлин.ру? мне нравится больше, чем прошлый

PS  кофе - мужского рода. а слова дОговор нет
PPS  вернулся из отпуска. в пути терял чемодан. история феерическая, попозже расскажу обязательно
Link3 comments|Leave a comment

вот так [Jul. 24th, 2009|05:59 pm]
[Tags|]

17:30, 24 июля 2009

Таис Максимова: Время верить


Таис Максимова: Время верить

За 20 лет в России выросло целое поколение «без Бога в душе и царя в голове» – его воинствующий инфантилизм нужно преодолевать. По сути, оно просто не знает иной социальной диспозиции, не понимает, как можно жить в обществе, которое во что-то верит. Подробнее…

все новости

Link3 comments|Leave a comment

рабочее [Jul. 24th, 2009|04:35 pm]
[Tags|]

в газете ВЗГЛЯД появляется новый колумнист. Вернее - колумнистка. Принимаются ставки. Бавырину - не подсказывать
Ответ - в течение сег дня на vz.ru ))
Link13 comments|Leave a comment

пошутил [Jun. 25th, 2009|07:19 pm]
[Tags|]

В. ВАРФОЛОМЕЕВ: Юрий, скажите, правда, что Вы пообещали с сегодняшнего дня снизить цены на некоторые товары?
Ю. КОБАЛАДЗЕ: Это тоже вырвано из контекста. Там был нормальный разговор, в котором были определённые шутки, что ли. Что значит, мы завтра всё снизим? Я такого заявления, естественно, публично не делал.


Нуну
Link4 comments|Leave a comment

задумался [Jun. 18th, 2009|11:48 pm]
Я знаю, почему Кашин активно не любит Бударагина. Я понимаю, почему Кашин активно не любит Гиренко. Но почему Кашин активно не любит Архангельского я понять не могу...
Пээс на всякий случай: я, кстати, ко всем перечисленным персонажам отношусь с симпатией, включая самого Кашина...
Да и еще пээс: я бы мог этот вопрос задать у него в журнале, но там меня затопчут адепты)))
Link45 comments|Leave a comment

неприличный интернет [May. 22nd, 2009|02:36 pm]
К вопросу о бумажной прессе

Совершенно отдельный вопрос - почему Кононенко пишет только в интернете, а не в какой-нибудь приличной газете?!!

увидел у [info]mrparker 

Link1 comment|Leave a comment

выживут не все [May. 21st, 2009|02:15 pm]
[Tags|]

Согласен, что в относительно недалекой перспективе «на плаву» останутся только те бумажные СМИ, которые смогут предложить что-то, чего невозможно дать через монитор (я верю, это «что-то» не ограничится тактильными ощущениями). Остальные – целиком уйдут в онлайн или уйдут вообще.

 Первый шаг уже сделан всеми – практически нет бумажных СМИ, которые не имеют своих версий в онлайне. Пока у большинства – онлайн-версией занимается небольшой департамент, а вся мощь редакций направлена на производство бумажной версии.

Думаю, очень скоро ситуация начнет переворачиваться – вся мощь бумажной редакции постепенно будет сосредотачиваться на Интернете. Скорее всего, какое-то время редакции даже не очень будут отдавать себе в этом отчет. Потом система формализуется, и уже за бумажную версию будет отвечать некая группа, которая адаптирует онлайн продукцию для бумаги. То есть эта группа будет стараться придумать хоть что-то, чем можно удивить читателя утром.

Вот тогда и будут найдены новые «бумажные» форматы и фишки. Только тогда мы увидим, чем именно хороши бумажные СМИ и почему они не должны исчезнуть.

Link24 comments|Leave a comment

горит [May. 20th, 2009|05:57 pm]
[Tags|, ]

В срочном порядке ищем всех, кто имеел отношение к Олегу Ивановичу Янковскому - может о нем добро отозваться, рассказать интересный факт из жизни - нужно для док. кино памяти - федеральный канал. Интервью пишем сегодня!!!! Кидайте контакты. Все полный скрин.
Или есть последнее интервью Янковского


иногда ненавижу свою профессию...
Link15 comments|Leave a comment

обоги, это та самая [May. 11th, 2009|10:57 pm]
Лосева случайно услышала Машу Сергееву

позвонили , сказали включить Русское радио- там шла какая-то дискуссия на тему продавать ли ленточку.  Вопрос правильный, но потряс уровень- уровень журналистского. простите, мастерства.
Эфир вела девушка с визгливым, теряющим тембр и интонацию, резким голосом., у девушки были чудовищные проблемы с дикцией, причем, как с произнесением звуков так и с зажевыванием окончаний и неправильным ударениями. НО и это не беда... Просто...мне казалось, что в жанре вопроса и дискуссий должны работать люди интеллектуально обремененные. здесь же диалог шел на уровне приподъездной скамейки рабочего района.
...
UPD это была некая Мария Сергеева
UPD2 еще вспомнила: каждый второй раз ее контраргументом была фраза "так что теперь- застрелиться что ли?"
UPD3 обоги, это _та самая_ Маша Сергеева,  которая любит Жигули!! ;-)) За что??:))


смешно получилось
Link4 comments|Leave a comment

Извините, если что [May. 7th, 2009|10:11 pm]

Я не знаком с Л.Бершидским. Мое мнение складывается только по его постам в жж (результаты деятельности оставим за скобками, речь не о них). То есть о жж-персонаже [info]bearshitsky  .
Мне вообще-то нравится этот жж-персонаж. Его интересно читать. В последнее время я с любопытством следил за созданием Слона (ведь правда может получится интересно). И при этом все время испытывал к этому юзеру (не путать с реальным Бершидским) какую-то легкую антипатию. Необъяснимую. С интересом читал его посты про переписку с девушкой из Сноба, но осадок оставался какой-то мутный. Вроде здорово так написано, по делу, но почему-то осадок. И так все время... Откуда этот осадок, думал я? Ведь он безусловно неглуп и профессионален. А при этом какой-то несимпатичный.
После того, что я прочел сегодня у него в журнале по поводу закрытия SM, я кажется понял. Он умен, креативен, харизматичен. Но ему остро не хватает одного качества - благородства. Ну неблагороден он.
Искренне хочу верить, что настоящий Л.Бершидский не похож на свой жж-образ. Но вряд ли - слишком уж убедительно он его лепит...



Link5 comments|Leave a comment

украинский народный юмор [May. 7th, 2009|05:20 pm]
очень понравилось (прислала наш собкор с Украины)

реклама:
Кадры видеонаблюдения Франкфуртского аэропорта. Крупным планом – надпись «Lufthansa» на борту самолета. Четверо немецких полицейских оттягивают от самолета пьяных Юрия Луценко с сыном в наручниках. Полицейские лениво охаживают их по ребрам резиновыми дубинками, повторяя на ломаном русском языке: Летайте самолетами «Аэрофлота»!
Link10 comments|Leave a comment

не взяли на рыбалку... [May. 4th, 2009|12:58 pm]
Дорогой пользователь Алексей Шаравский,
Ваш запрос на участие в сообществе "paparazzi" был отклонён.
Учтите, что ваш ответ на это письмо не попадет к смотрителям сообщества. Если у вас есть к ним вопросы, вам нужно связаться с ними лично.

Забавно. Интересно - почему?
Link19 comments|Leave a comment

Борцы с Кровавым Режимом [May. 4th, 2009|11:05 am]
Блин, даже запуск шариков организовать не могут.

Link3 comments|Leave a comment

+1 [May. 2nd, 2009|12:55 pm]
Ну наконец-то и Греков завел себе ЖЖ.
Вот здесь [info]evgen_grekoff 


Link1 comment|Leave a comment

праздничное [Apr. 23rd, 2009|01:21 pm]

Три девицы под окном
Две девицы у двери
Двадцать восемь – за столом
Вместе будет тридцать три тридцать семь...

Не в рифму, зато сегодня именно эта цифра правильная)))

Link36 comments|Leave a comment

Еще раз про Сигналы [Apr. 22nd, 2009|12:24 pm]
Кажется, пресловутые Сигналы стали очередной лакмусовой бумажкой: «политический класс» распался на четыре группы. Примерно вот так:

Первая – никаких Сигналов нет, и быть не может. Как правило, целиком поддерживают «Единую Россию»; считают Путина лучшим лидером в истории России, а Немцова – Врагом России; понимают, что главная цель США – мировое господство, а Россия – главное препятствие на пути к нему; признают только одну ошибку Путина – Кудрина на посту министра финансов, но винят в ней не Путина, а Кудрина.

Вторая – Сигналы есть, и это скорее плохо, чем хорошо. Как правило, к «Единой России» относятся скептически; считают Путина неплохим лидером России, который предотвратил возможный распад страны, а Немцова – фриком; понимают, что главная цель США – продвигать свои интересы в мире, а с Россией эти интересы чаще всего не совпадают; к Кудрину отношение неоднозначное.

Третья – Сигналы есть, и это скорее хорошо, чем плохо. Как правило, «Единую Россию» не переваривают; считают Путина лидером, который «заморозил» Россию без особой необходимости, а Немцова – какой ни есть, но оппозицией; понимают, что главная цель США – продвигать интересы «западной цивилизации», а Россия должна к этой цивилизации присоединиться; считают Кудрина главным центром сопротивления «силовикам».

Четвертая – никаких Сигналов нет, и быть не может. Как правило, «Единую Россию» ненавидят; считают Путина создателем Кровавого Режима, а Немцова – лидером демократической оппозиции; понимают, что главная цель США – торжество демократии во всем мире, а Россия должна быть наказана за недемократическое поведение; считают Кудрина прихвостнем Кровавого Режима.
Link12 comments|Leave a comment

(no subject) [Apr. 21st, 2009|11:17 pm]

Если предположить (подчеркиваю — предположить), что обсуждаемые сейчас «сигналы» действительно таковыми являются, можно рассматривать как минимум два варианта дальнейшего развития событий.

Первый: идет медленное, осторожное, целенаправленное и одобренное всеми высокими договаривающимися сторонами изменение некоторых из «правил игры». Смущает то, что не понятно — как изменятся эти самые правила. Если этого не понимаю я, но понимают упомянутые высокие стороны — оснований для беспокойства меньше (хотя и здесь любое изменение правил может стать неконтролируемым). Но мне кажется, что недовольство — по разным причинам и у разных субъектов политики — существующими правилами игры есть, а общей стратегии — как их поменять и что мы хотим получить «на выходе» — нет.
Read more... )

Link15 comments|Leave a comment

(no subject) [Apr. 20th, 2009|07:27 pm]
Шестимесячный ребенек  с диагнозом «фарингит» поступил в больницу 22 марта прошлого года. В ночь с 27-го на 28-е число у ребенка резко ухудшилось состояние, поднялась температура. Дежурный врач Денис Русаков в это время находился у себя дома. Медсестра неоднократно связывалась с ним по телефону, сообщая о тяжелом состоянии маленького пациента, однако Русаков отказался приезжать в отделение. В 5.30 ребенок скончался. 
За неисполнение врачебного долга Русакову грозит до трех лет лишения свободы.


Я все понимаю. Я понимаю, что у них в день по 20 пациентов, что платят им мало, что у них есть своя жизнь. Но, блин, если бы здесь было написано "За неисполнение врачебного долга Русакову грозит высшая мера наказания", я бы подумал - правильно.
Link10 comments|Leave a comment

(no subject) [Apr. 20th, 2009|02:57 pm]
[Tags|]

Шумел камыш, деревья гнулись
Мы испугались и вернулись
Link3 comments|Leave a comment

(no subject) [Apr. 20th, 2009|12:56 pm]
[Tags|]

Вот такая вот колонка Радзиховского

Цена, которую сегодня Россия должна была бы уплатить за свободу, может быть неподъемной. Такого запаса политического капитала, такого политически-стабилизационного фонда, по-моему, в стране – нет.
Link9 comments|Leave a comment

Андройд модернизированный, освободительный [Apr. 17th, 2009|03:55 pm]

Проведя месяц в режиме «активного блогинга», я сделал первое в своей жизни открытие, связанное с биоинженерной сферой. Как выясняется, термин «андройд» используется некорректно.

Read more... )

Link3 comments|Leave a comment

(no subject) [Apr. 15th, 2009|10:25 pm]
[Tags|]

Острый приступ ностальгии: купил "Лезвие бритвы" Ефремова. Теперь перечитываю. Идет с трудом, но я не сдаюсь.
Не помню точно, когда я впервые прочел эту вещь. Кажется, в седьмом классе. Рассуждения Ефремова о целесообразности красоты, как теперь понимаю, стали краеугольным камнем моего понимания жизни. То есть совершенно уверен: если бы я не прочел тогда "Лезвие бритвы", я бы сейчас был другим. Были и еще книги, без которых я был бы не совсем я, но эта - одна из самых главных.
А у вас есть такие книги?
Link26 comments|Leave a comment

(no subject) [Apr. 15th, 2009|04:19 pm]
[Tags|]

Однажды Владимир Владимирович™ Путин позвонил Президенту Российской Федерации Дмитрию Анатольевичу Медведеву.
- Слышь, брателло, - сказал Владимир Владимирович™, - А ты че это Новой газете интервью дал?
- Они никогда никому ничего не лизали, - ответил Дмитрий Анатольевич.
- И чего? - не понял Владимир Владимирович™.
- Это надо было исправить, - сказал Президент.
Владимир Владимирович™ уважительно промолчал.

Хочется поставить кучу смайликов (с)
Link1 comment|Leave a comment

вот, оказывается, почему [Apr. 14th, 2009|08:03 pm]
[Tags|]

не лизали
ничего не лизали
никому не лизали
никогда не лизали
никогда никому ничего

в общем, о вкусах не спорят
Link37 comments|Leave a comment

не/профессиональное [Apr. 14th, 2009|12:16 pm]
[Tags|]

И вот что интересно, среди тех, кто на митинги никогда в жизни не ходил выступать, как правило я не вижу тех журналистов, которых было бы интересно читать  ([info]oleg_kozyrev )
увидел у [info]m_yu_sokolov 

извините, конечно, но это уже клиника...

Link6 comments|Leave a comment

Профессиональное/34-66 [Apr. 13th, 2009|08:12 pm]
[Tags|, ]


Продолжаю 99 советов, как сделать идеальное Интернет-СМИ.

1-33. Здесь

34. Купите хорошую видеокамеру.

35. Предложите журналистам зачитывать перед камерой свои материалы и тут же их комментировать. Прикручивайте ролик к соответствующему тексту

36. Когда поймете, насколько ужасно выглядят такие ролики, откажитесь от этой затеи и научитесь использовать камеру по назначению

37. Например, можно снимать редакционные собрания и посиделки.

38. Если вы не заметили важное событие, объясняйте, что такова информационная политика издания

39. Если не успеваете отражать новостную картину в реальном времени, говорите, что у вас не лента новостей, а журнал

Read more... )

Link19 comments|Leave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]

Advertisement